В эпоху жесточайшей конкуренции, баннерной слепоты и огромных бюджетов на рекламу выигрывает тот, кто умеет выделяться на фоне остальных.
Что делать, когда привычные методы продвижения уже не работают? Как превзойти конкурентов, не имея больших рекламных бюджетов? Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов?
Эти и другие вопросы мы рассмотрели с ведущими экспертами креативного маркетинга на online-конференции "Безбюджетный маркетинг 2020".
Спикеры:
Илья Балахнин управляющий партнёр Paper Planes;
Роман Кумар Виас основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean;
Владислав Бермуда эксперт по кросс-маркетингу;
Harry Lowell кино-продюсер из Лос-Анджелеса, эксперт креативного маркетинга;
Роман Масленников ведущий эксперт по взрывному PR в России;
Ия Имшинецкая создатель уникальной технологии системного продвижения;
Константин Зимен эксперт провокационного маркетинга, основатель сети доставки суши "ЁбиДоёби";
Ян Сташкевич ведущий белорусский SMM-щик;
Никита Алексеев эксперт в области партизанского интернет-маркетинга.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.